Новый букварь

Учебный кейс ТОЛЬКО в электронном виде!

Чем отличается методика обучения чтению "Новый букварь" от всех остальных? Целых 10 отличий!
  • Больше половины занятий выполняются лежа на ковре, стоя или в движении. Подвигаться придется и маме. Многие детки в силу темперамента или особенностей развития не могут подолгу удерживать свое тело в одном положении. Занимаясь по «Новому Букварю» малыш веселится, много двигается, мозг работает активнее, поэтому эффективность обучения выше.
  • Работа по «Новому Букварю» предполагает восприятие букв и слов с разного расстояния, а также из разного положения: вертикального и горизонтального. Глазки вашего малыша не пострадают от чтения, да и спинка не превратится в вопросительный знак, ведь сидеть почти не придется 
  • Буквы учатся очень быстро по запатентованной методике «Картинки-ассоциации». Каждой букве в первом разделе книги посвящено отдельное занятие. Буква соотносится с картинкой, звукоподражанием и телодвижением и быстро запоминается за счет ассоциативной связи между этими элементами. Малышу достаточно взглянуть на букву, потом на картинку около нее, как телодвижение мгновенно автоматически «всплывает» в памяти, одновременно рождается звукоподражание и – буква названа!
  •  Методика обучения чтению Н.Пятибратовой относится к складовому методу, а не традиционному, звукобуквенному. Изученные буквы не сливаются в слоги, как это обычно принято; малыш узнает и почти сразу начинает читать складами: слогами типа МА, РЕ, ШО. Чтение складами считается более удобным для ребенка, чем чтение по буквам, так как склады произносятся (а значит, и читаются) легче. Научное обоснование метода изложено в диссертации Н.Пятибратовой на главной странице сайта.
  • Буква и склад почти сразу вовлекаются в чтение слов. Детям очень важно побыстрее применить на практике то, чему они научились, иначе полученный навык зачахнет, да и интерес к обучению пропадет. А значит: выучил пару букв – начинай читать и играть! Нейропсихологи подчеркивают, что в чтении смысловая часть важнее технической, то есть, нужно понимать, что читаешь. Значения и смыслы есть только у слов, предложений, текстов. Буква и слог (склад) их не имеют. Вот почему нельзя "застревать" на изучении букв и слогов.
  •  "Новый букварь» формирует мотивацию к чтению. С помощью чтения ребенок решает какую-то логическую или игровую задачу, расшифровывает «послание», накладывая «Волшебные окошки» на абракадабру из букв, узнает что-то новое или просто – развлекается и смеется.
  •  В методике используются инновационные приемы развития техники чтения. Читать с хорошей скоростью, без ошибок и с пониманием читаемого поможет прием «чтение с подчеркиванием», который впервые предлагается нами здесь, в 5 разделе пособия.
  •  «Новый букварь» - это еще и рабочая тетрадь. Малыш одновременно с чтением может выполнять простейшие упражнения с помощью карандаша, маркера и кусочка пластилина. Очень важно, что во многих заданиях малыш вовсе не нуждается в вашем контроле, он может проверить себя сам.
  • Разные уровни сложности заданий. Обычно трехлеток учат читать теми же методами и средствами, что и шестилетних детей. С позиции возрастной психологии это большая ошибка. Мозг малыша 3-4 лет  развивается иначе, чем у  6-тилетки, а значит, и способы обучения различаются. В 1 и 2 разделах каждая игра или упражнение имеют пометку «шапочка с кисточкой» – для деток от 4 лет и старше, особенно тех, кто уже знаком с буквами. Если вы видите, что ваш трехлетка легко справляется с заданиями по возрасту, то можете предложить ему что-то посложнее, просто найдите задания с пометкой «шапочка». Главное – создать ситуацию успеха при обучении чтению, ведь то, что получилось однажды, хочется делать снова и снова. Но задания в книге можно выполнять просто подряд, не обращая внимания на пометки, так как игры подобраны традиционно – от простого к сложному.
  •  «Новый Букварь» поет! Пение – это полезнейшая вещь, когда дело идет о чтении! По "Настенному игровому полю" и в самом пособии склады расположены на нотном стане в определнном порядке. Пропевая эту веренцу складов ребенок лучше их запоминает, может легко найти, озвучить с помощью картинки-ассоциации около песенки. Многократное пение складов позволяет улучшить качество произношения деток. Логопеды пользуются песенками со складами для закрепления поставленных звуков. Обучение чтению через пение складов в определенной последовательности первым предложил использовать Н.А.Зайцев
1000 ₽

Оставьте заявку
на обучение ребенка

Заполните форму
и дождитесь нашего звонка

Задайте вопросы:
поможем во всем разобраться

Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Купить пособие

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Купить кейс в электронном виде

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Записать ребенка на обучение

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Перезвоните мне

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Записать ребенка на очные занятия

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

Записать ребенка на онлайн-занятия

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!

Закрыть