Методики и кейсы Наталии Пятибратовой

Русский язык без правил

Учебный кейс ТОЛЬКО в электронном виде!

При покупке кейса вам будет доступна постоянная кураторская поддержка
Подробнее
Ученикам 2-8-хх классов. Поможет повысить отметку по русскому языку на 1-2 балла за 2-6 месяцев  занятий по материалам кейса. Подходит для мам и педагогов. Возможна рассрочка в два платежа.

Методика помогает изучать русский язык по-новому и  исправить безграмотное письмо с массой ошибок - дизорфографию и дисграфию.  

Здесь не изучаются правила правописания орфограмм (это бесполезно для таких ребят). Даются алгоритмы поиска правильного правописания по специальным таблицам для детей с дисграфией. Ребенок может САМ применять алгоритмы даже без учителя и делать верный выбор при письме. Темы изучаются по принципу поезда. Первый вагон - таблица (а это сразу  базовый блок из 15 орфограмм) повторяется на каждом занятии.  Затем к нему "прицепляются" таблицы-вагоны из других тем, но первый вагон всегда на месте. Так пройденное в начале обучения не забывается.

Авторские упрощенные подходы к написанию диктанта и его самопроверке облегчают обучение. Понятные наглядные пособия снимают напряжение у ребенка, так как не заставляют ничего зубрить. Преимущество в  игровом подходе, активных играх и нейропсихологической основе методики. 

                                                                                             Можно работать очно и онлайн.

Свыше 2000 картинок и бланков для распечатки, игр, плакатов и прочей наглядности.

                                           Авторская методика изучения словарных слов: ребенок поймет, как их писать, на всю жизнь.


Курс рассчитан на 2 учебных года, но может быть пройден и за 1 год и за 3-4 года в зависимости от степени сложности дисграфии и дополнительных диагнозов (ЗПР, СДВГ и тд)

                                                                       СОЧЕТАЕТСЯ С ИГРОЙ ИЗ ДЕРЕВА "АЛФАВИТ С ЭЛМЕНТАМИ БУКВ".


Состав кейса:

- материалы для очной и онлайн-диагностики

- 10 видеоуроков

- материалы для работы: распечатывайте и играйте

- видеозанятия с детьми

- аудио-видеоматериалы

- презентации к урокам кейса

- пособие «Прописи-тексты» (как домашняя тетрадь для занятий)

- «Цветные буквы» для коррекции дисграфии

- «Изучаю и запоминаю буквы» (для коррекции смешения букв при написании)

- 30 онлайн-занятий с презентациями, планами, физминутками, играми и проч.

- сертификат


В случае рассрочки  вы оплачиваете 50% от стоимости и получаете 5 уроков со всем материалами. В любое время вы можете доплатить остаток и получить вторую половину кейса.

Методика дополняет школьную программу, не противоречит коррекционным методикам, но подача материала отличается.
̶2̶2̶ ̶0̶0̶0̶ 11 000 (Акция) ₽

Программа курса

1 урок
Кратко о принципах методики и организации обучения. Таблица 1 (15 базовых орфограмм: правописание безударных гласных в корне, непроизносимых согласных, парных согласных и др). Маркировка слов по таблице. Методика обучения письму с проговариванием на уровне буквы и слога. Работа с ритмом. Использование методики «Кубики Зайцева» как часть занятия.
2 урок
Таблица 1, маркировка слов и предложений, устный разбор по таблице с записью. Методика обучения письму с проговариванием на уровне слогов и слов. Схема работы над смешением букв б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологический ковер». Акустический блок.
3 урок
Таблица 1, Методика «Диктант с предварительным анализом». (разбор алгоритма). Письмо с проговариванием на уровне предложений. Теоретические положения о письме как о фунциональной системе. Универсальная методика улучшения почерка, коррекции дисграфии и дизорфографии «Прописи-тексты». Схема работы над смешением букв б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.
4 урок
Таблица 1. Таблица 5 (правописание приставок). Разбор слов по составу (корень, приставка), особенности работы, инновационные подходы. Методика работы над словарными словами через этимологический подход. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1 и 5. Схема работы над смешением букв б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.
Показать еще 4 из 10

Результаты после прохождения методики

Оставьте заявку
на обучение ребенка

Заполните форму
и дождитесь нашего звонка

Задайте вопросы:
поможем во всем разобраться

CAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Купить пособие

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

CAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Купить кейс в электронном виде

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

CAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Записать ребенка на обучение

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

CAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Перезвоните мне

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

CAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Записать ребенка на очные занятия

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

CAPTCHA

Записать ребенка на онлайн-занятия

Заполните форму и дождитесь нашего звонка - мы поможем вам во всем разобраться

CAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!

Закрыть