Мои друзья
Учебный центр Наталии Пятибратовой

Онлайн-курс для мам

 

Обучение чтению по кубикам Зайцева  и методике Н.Пятибратовой.

 

20 онлайн-уроков для мам+ домашние задания+ их проверка и обратная связь

 

С нами ваш малыш обязательно научится читать! 

 

Курс проводится совместно с логопедом и нейропсихологом Любовью Урывской – специалистом по методике Н.Зайцева.

Цель курса:  научить читать  детей 4-6 лет  без особенностей развития на уровне слов и писать печатными буквами  с помощью домашних занятий с мамой.

Примечание:  за 4 месяца обычно все детки выходят в чтение коротких слов и даже предложений. Если по каким-то причинам к концу обучения ребенок не зачитал, дальнейшее сопровождение проводится бесплатно до получения положительного результата. При условии что мама присутствовала на всех уроках и  выполняла все домашние задания.

Мама получает:

Минимальные теоретические, а, в основном,  практические  знания по темам, разбитым на 20  онлайн - уроков, длительностью в 60 минут каждый. Уроки ведет Наталия Пятибратова при участии Любови Урывской.

Материалы для  занятий со своим ребенком:  картинки и  игры  для распечатки, пособия  Наталии Пятибратовой «Изучаю и запоминаю буквы», «Учимся читать и писать», «Домашняя тетрадь к занятиям по кубикам Зайцева», «Новый букварь» и другие. Также высылаются видеозаписи к каждой игре, презентации и все необходимое для занятий. Кубики Зайцева покупаются отдельно. 

Проверку домашних заданий с комментариями и руководством  от Любови Урывской после каждого урока (см. ниже «Условия участия»); 

Сертификат о прохождении  курса повышения квалификации на 36 часов от онлайн-института «Дефектология проф»  бесплатно. Высылается по почте по запросу.

Условия  участия:

Мама должна присутствовать  на уроках курса строго по расписанию, не опаздывая.  Если по какой-то причине она не может посетить урок, то  имеет возможность приобрести запись урока за 500 р. Бесплатно записи не предоставляются. Прозвучавшие на уроке ответы на вопросы  в индивидуальном порядке не дублируются (для пропустивших урок), весь материал прорабатывается самостоятельно. Материалы для работы с детьми все получают бесплатно. Если урок перенесен по инициативе ведущих, то все, кто не смог присутствовать, получают запись бесплатно. 

Для начала занятий  с ребенком мама должна иметь набор кубиков Зайцева (если есть возможность, то лучше 2 набора), который можно приобрести в интернет-магазине «Развивалки.ру»

Необходимо установить программу Зум, иметь вотсап, хороший интернет, цветной принтер!

Описание курса.

Курс строится так: мама присутствует на каждом уроке раз в неделю. После каждой онлайн - встречи  она получает ссылку на домашнее задание (в вотсап, в общую группу). Карточки и настольные игры распечатываются, видео к играм нужно посмотреть и поиграть в них  с ребенком 2-4 раза за неделю.   Некоторые игры или фрагменты заданий нужно снять на видео и выложить в группе для проверки куратором – Любовью Урывской.  Куратор помогает исправить ошибки, подсказывает, как устранить трудности, как сделать обучение легким и интересным для всех: и мамы и для ребенка, дает советы. Домашние задания  необходимо сделать в строго установленное время, до начала следующего урока. По окончании курса всем желающим высылается сертификат участника.

См. фото сертификата.

 

 

Краткое содержание  наших  60-ти минутных уроков. 

После каждого урока предусмотрено домашнее задание для мамы и ее ребенка, высылаются все необходимые материалы.

Урок 1. Зачем учить читать до школы? Буква, склад, слог: кратко о  методике   Зайцева.  Подготовка учебной зоны и   материалов для занятий.  Знакомство  кубиками, таблицами, картинками-ассоциациями по методике Н. Пятибратовой. Как петь по кубику и таблице. Пять «золотых» правил методики. Первое правило: создание самообучающей среды. Втрое правило: запрет на традиционные буквари. Показ и объяснение первых пяти игр на неделю. Картинки-ассоциации для букв о, е, а, и, н, т, с, р, л, к, д, у.  Просмотр видео.

 

Урок 2. Третье «золотое» правило методики: три в одном (буква, склад и слово на каждом занятии). Организация занятия: длительность, частота, систематичность.  Как организовать занятия с разновозрастными детками в семье. Что такое вариативные игры. Картинки-ассоциации для букв п, м, я,  ы,  б,  ч,  ю, ц, щ, э, ё.  Показ, объяснение  и особенности подачи новых игр и упражнений. 

Урок  3.  О постановке руки и захвате карандаша. Мифы о развитии мелкой моторики. Четвертое «золотое» правило методики: построение занятия от интересов ребенка; учимся наблюдать. Что такое возрастные задачи. Картинки –ассоциации для букв  в, г, з, й, ж, ш, ф, х.  Новые игры и задания: показ, обсуждение, нюансы. Начинаем писать буквы по пособию Н.Пятибратовой  «Трафареты»: сразу правильно и красиво.

Урок  4. Пятое «золотое» правило методики: регулярность и активная форма занятий.  Темпы обучения: общие законы и индивидуальные особенности развития и созревания. Нейропсихологические аспекты. Новые игры: показ, обсуждение, нюансы. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 5. Компьютерные игры по чтению и игры в гаджетах: есть ли польза? Интересные факты и исследования. Механическая зрительная память и осознанное чтение. Взгляд нейропсихолога .  Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 6.  Как обучение  чтению по нашей методике  влияет на общее и речевое развитие. Какие стороны речи надо развивать для успешной подготовки к школе, а что развивать не нужно. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 7. О безотрывном письме: точки зрения ученых и практиков.  Обзор хороших и плохих прописей.  Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок  8.  Как узнать, начал ли читать ребенок. Что такое механизм чтения. Узнавание  слов  и осознанное чтение. О зрительно-пространственной ориентировке: этапы формирования, игры, упражнения.  Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 9. Если ребенок никак не зачитает: причины. Развиваем мышление: виды мышления, игры и упражнения. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 10. Как наши занятия берегут здоровье детей: зрение, спины, психику. Пение в горизонтальной плоскости. Переключение со склада на склад. Что такое кинетический фактор. Игры и упражнения на развитие внимания.  Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 11. Гласные, согласные:  оставим теорию на потом. Почему звукобуквенный анализ приводит к безграмотности. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 12. Что надо знать маме о дислексии и трудностях с чтением в школе. Профилактика и преодоление. Как повысить работоспособность ребенка при повышенной истощаемости. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 13. Что надо знать маме о дисграфии и трудностях с письмом. Профилактика и преодоление. Побуквенное проговаривание. Практические советы. Переходим к печатанию в тетрадях: как не навредить. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 14. Как правильно должен читать ребенок: побуквенное, послоговое и беглое чтение. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 15.  Методика работы с  2-хсловным предложением. Работа с ударением и знаками препинания. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 16. Работа с 3-хсловным  предложением. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 17. Работа с разными   типами предложений. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 18. Работа с коротким текстом. Черно-зеленый шрифт текста  и выразительность чтения. Работа с ударением при чтении. Три правила подбора текстов. Копилка хороших текстов на будущее. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 19 Работа с текстом. Как сохранить интерес к чтению: практические советы. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 20. Как заниматься дальше самостоятельно? Обзор школьных программ. Показ материалов для дальнейшей работы.

 

Как записаться на курс.

Нужно подать заявку ТОЛЬКО на почту Пятибратовой Н.В. nata_757575@mail.ru. В заявке указать:

ФИО

Профессию

Ученик какого класса планируется в работу, его диагнозы и возраст

Почтовый адрес с индексом и  номер  телефона, который есть в Вотсапе.

В письме уточните, нужно ли вам высылать набор для работы пером.

В обратном письме  подтверждается, что вы записаны, и высылается номер  карты СБ на имя  Виктории Александровны Б. (помощница Пятибратовой НВ),  для оплаты. Никаким сторонним лицам деньги не переводите.

После оплаты вы будете включены в группу в Вотсапе «Курс по почерку»

Если оплата произведена, а слушатель передумал проходить курс, вся сумма возвращается, как и  в случае форс-мажора со стороны организатора.

Оплата: 15000 руб (20 уроков, 20 недель +  материалы для текущей и дальнейшей очной работы + сертификат + супервизия). Ссылка на первый урок высылается только тем, кто оплатил курс. Скидок, бонусов, рассрочек нет.

Расписание занятий:

По понедельникам, начиная с 6 .09.21 – с 15.00 до 16.00 (время по Москве):

Сентябрь: 6, 13, 20, 27.

Октябрь: 4, 11,18, 25.

Ноябрь: 1, 8, 15, 22, 29

Декабрь: 6, 13, 20, 27

Январь: 10, 17, 24.

Возможно изменение  дней работы. Подключение к Зуму и проверка звука  и видео производится в 15.45. Начало лекции строго в 16.00.

 

До встречи!