Мои друзья
Учебный центр Наталии Пятибратовой

Cеминары в Минске состоятся 11 и 12 мая 2019 года.

11 мая: Обучение чтению по кубикам Зайцева и методике Наталии Пятибратовой" 


 


Программа: 


 


- что такое методика Н.Зайцева, ее отличия, особенности, принципы, возрастные рамки, что надо использовать, а что-нет; разбираемся с плагиатами и бесполезными пособиями, что позволяет сэкономить деньги; 


 


- планирование работы, с учетом методики Н.Пятибратовой, содержание и структура занятий, игры со слушателями; 


 


- показ эффективных приемов работы, позволяющих научить читать практически ЛЮБОГО ребенка; учимся добиваться 90% результатов работы; 


 


- работа на уровне склада, слова, предложения, текста: показ пособий, видеофрагментов с занятиями; 


 


- методика Н.Пятибратовой "Картинки-ассоциации": учим буквы за неделю и вызываем речь у безречевого ребенка одновременно; 


 


- показ уникального фильма - истории ребенка с тяжелейшим нарушением речи, обучавшемся по предложенной системе, в том числе русскому языку (уже в школе) с 4-х до 10-ти лет. Результаты работы. 


 


- обучение начертанию печатных букв, анализ методик обучения рукописным буквам, различные подходы, неожиданные советы; методика Н.Пятибратовой "Пишу - и радуюсь"; 


 


- подготовка к школе читающих детей с необычной организацией работы; развитие речи, расширение кругозора; комплексное занятие. 


 


Слушатели получают приложение к семинару. Будут продаваться пособия по теме, в том числе новые: "Складовые наклейки", "Цветные буквы", "Прописи-тексты". 


 


Запись:организатор Татьяна Кулеш +375 29 1402033, 20-20@tut.by


 


12 мая: Экспресс-методика преодоления дисграфии и дислексии.

 Программа:

 

·    Кратко о причинах,  классификации и способах выявления дисграфии;  

      Анализ школьных работ: как выявить дисграфию, дизорографию и степень их тяжести;

          

·    Преодоление ошибок письма: сочетание традиционного и авторского подходов, инновационная структура занятия, необычные  приемы работы: методики "Картинки-ассоциации" , "Музыкальное письмо", "Цветные буквы" и др.

     Повышение мотивации к обучению у детей: необычное построение занятий;

 

·               Обзор универсальной методики преодоления дизорфографии как одного из  способов  коррекции дисграфии;

 

·        Просмотр видеоматериалов   с занятиями, играми,  упражнениями, показ методических  пособий;

        Показ диктантов детей до и после обучения;  

        Методика Н.Пятибратовой  по улучшению почерка у детей 2-7 кл."Пишу- и радуюсь" .  

 

·                       Кратко о причинах,  классификации и способах выявления дислексии;  показ видео с читающим дислексиком. Что такое псевдодислексия.

 

·        Авторский взгляд на организацию работы: обязательные условия, повышающие эффективность занятий;

 

·           Преодоление ошибок чтения: авторская организация занятий, игры и задания для повышения техники чтения и понимания прочитанного. Игры со слушателями.

   Показ видеофрагментов  занятий с параллельным обсуждением и анализом увиденного.

 

 Запись:  +375 44 7771432, +375 29 7529978, эл.адрес: 20-20@tut.by, Татьяна Кулеш   


 

Cеминары в Минске состоятся 11 и 12 мая 2019 года.